Православный разговор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православный разговор » Тестовый форум » Социальная ситуация в стране и предложения по ее исправлению


Социальная ситуация в стране и предложения по ее исправлению

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Количество беспризорников России сейчас больше, чем после гражданской войны

Количество беспризорных детей в современной России постоянно растет, и в настоящее время составляет 2,17 процента от общего числа детей, сообщает Министерство Внутренних Дел. Таким образом, двое из ста российских детей являются беспризорниками.

По словам руководителя комиссии по социальным вопросам и демографической политике Общественной палаты РФ Елены Николаевой, «таким количеством беспризорников мы могли «похвастаться» только после Гражданской войны. Даже после Великой Отечественной войны такого не было; общество как-то заботилось о сиротах, создавались Суворовские училища и так далее».

По мнению Николаевой, для решения этой проблемы необходимо не только совершенствовать институт заботы о сиротах, но и «создавать систему поддержки полноценных семей».

Самое большое количество беспризорных детей за историю России насчитывалось после Гражданской войны. Как сообщает ru.wikipedia.org, по разным данным число беспризорников в начале 20-х годов варьировалось от 4,5 миллионов до 7 миллионов. Эта тема была раскрыта в произведении писателя Антона Макаренко «Педагогическая поэма», написанного им на основе опыта руководства колонией для несовершеннолетних.

Источник: http://www.edrus.org/content/view/21845/53/

увеличить

0

2

О. Артемий Скрипкин: Наша молодежная политика – это политика уничтожения молодежи

Руководитель отдела по делам молодежи Санкт-Петербургской епархии назвал закономерным тот факт, что Россия лидирует по количеству смертности среди молодого населения…

«Я бы сказал, что здесь не отсутствие, а присутствие политики, которая заключается в уничтожении нашей молодежи. Если бы этой политики не было, мы бы не имели дело с такой ужасающей статистикой. В России примерно 70% убийств совершаются в нетрезвом состоянии. Для молодежи проводится политика тотальной алкоголизации. Что касается нравственного и культурного кризиса – об этом и так все говорят. Образ агрессивного человека, который решает все проблемы силовым методом культивируется средствами массовой информации. Прежде всего, этот образ усваивает молодежь, которая не имеет жизненного опыта, не имеет оценочных установок и элементарного иммунитета против лжи. Наркомания, алкоголь и средства массовой информации используются в качестве инструмента войны против нашего народа и нашей молодежи», – заявил в интервью «Русской линии» руководитель отдела по делам молодежи Санкт-Петербургской епархии, настоятель храма Петра и Павла при университете им. Герцена в Санкт-Петербурге протоиерей Артемий Скрипкин, комментируя сообщения о том, что Россия занимает первое место в Европе по количеству убийств среди молодёжи.

Почти половина всех погибших в России в возрастной группе от 10 до 29 лет скончались от ножевых ранений, говорится в докладе Европейского отделения ВОЗ. Уровень насилия, у нас оказался самым высоким среди 53 стран, в которых проводилось исследование, 16 человек, на 100 тысяч молодых людей. На втором месте стоит Албания, 11 смертей на 100 тысяч человек – говорится в докладе «О предупреждении преступности связанной с применением холодного оружия». Его авторы пришли к выводу, что поводом для поножовщины чаще всего становится межличностные конфликты, и хуже всего с этим обстоят дела в странах со средним и низким доходом населения, к которым относится и Россия, именно там происходит 9 из 10 убийств зарегистрированных в Европе. Жертвами таких стычек чаще всего становятся мужчины, но каждое пятое преступление приводит к смерти девушки.

«Общую тенденцию молодёжной политики у нас в стране прекрасно охарактеризовал наш бывший председатель Комитета по молодежной политике Хазов. В то время он был привлечен в качестве эксперта по обсуждению федерального бюджета на молодежь и речь шла о том, как сократить расходы. В ходе разговора с вице-премьером российского правительства его спросили, как ещё можно сэкономить на молодежной политике. И тогда он с иронией ответил: остался только один вариант – уничтожить молодежь. И это сейчас очень актуально. Здесь сходятся две технологии – технология уничтожения нашего народа и технология сокращения бюджета. Такова доминирующая тенденция, но конечно есть исключения – есть хорошие школы, после которых молодежь едет учиться заграницу и получает престижную работу, но те, кто заканчивают западные престижные университеты, уже не хотят сюда возвращаться, потому что они здесь не нужны», – подчеркнул священник.

«В России, к сожалению, ничего не делается, чтобы предоставить талантливой молодежи реализовать себя, – отметил он. – Кроме того, когда после обучения за границей молодые люди возвращаются, то не могут работать, потому что в этой коррумпированной системе не имеет никакого значения то, что из себя представляет человек, как специалист. Поэтому молодежи это просто не интересно. А ведь это работает против страны – происходит утечка мозгов, и мы теряем поколение за поколением».

Говоря о том, какие меры необходимо предпринять, чтобы исправить эту удручающую ситуацию, отец Артемий заявил, что «надо начать с введения сухого закона и ограничения разврата на телевидении». «То, что творится на бесплатных каналах – такого пиршества шоу, нигде в мире не существует. А посмотрите, что происходит в нашей стране с алкоголем – население откровенно спаивается. Этому надо положить конец. И такую работу должно вести любое правительство, национально ориентированное на защиту своего народа. Пока же мы этого не наблюдаем», – заключил священник.

Источник: http://rusk.ru/newsdata.php?idar=44004

увеличить

0

3

Писатель Иван Голубничий о разрушении в современной России традиционных ценностей

Уже неоднократно было высказано мнение о том, что общественное настроение в стране по многим признакам напоминает настроение конца 80-х - времен так называемой «перестройки». Смутные противоречия в «высших сферах», выплескивающиеся на телеэкраны и страницы печатных СМИ. Неоднозначные, мягко говоря, «проговорки» высоких чиновников о том, что «народ российский не годится для модернизации страны». Публичные дискуссии по «актуальным» вопросам, на которые история и народ вроде бы давно уже дали ответ (вроде того, «разрушитель» Гайдар или «созидатель). Девятнадцать лет прошло со времени так называемого «путча» 1991-го года и почти семнадцать - со времени ликвидации Верховного Совета, миллионы людей оказались перемолотыми беспощадной мельницей «демократических реформ», но сегодня люди узнают о том, что «мы в самом начале пути».

С одной стороны, сформирован специальный орган по противодействию искажению отечественной истории, но с другой - как и на протяжении всех девяностых - стабильно и деловито функционирует индустрия, занимающаяся, вот именно, искажением этой истории, зачастую в самой циничной и оголтелой форме. В эпоху либерализма взросла целая когорта деятелей, сделавших русофобию и антисоветизм своей профессией, доходной и, как показывает жизнь, по сей день весьма перспективной. «Свобода слова» в демагогическом либеральном понимании привела к тому, что традиционная российская система ценностей оказалась если не разрушенной, то, во всяком случае, существенно поколебленной. Целостность общества держится преимущественно на инерции советского воспитания людей, т.е. на старшем и среднем поколении. Идеология крайнего индивидуализма, которая культивируется всеми возможными способами - от кинематографа и ТВ до новейшей художественной литературы (о которой должен быть разговор отдельный) - ставит под угрозу существование народа как такового, превращая его в агрессивное и внутренне разобщенное собрание людей, объединенных только необходимостью стяжания капитала.

Изредка, по неясным до конца причинам, заходит разговор о том, что у рабочих специальностей есть свой престиж, что простой строитель или, скажем, лесоруб должен считаться не менее уважаемым членом общества, чем «менеджер» или «дилер». Разговоры эти затихают, едва начавшись, поскольку данная проблема совершенно неинтересна тем, кто по роду деятельности или долгу службы обязан заниматься формированием здоровой атмосферы в государстве. Но стоит лишь включить телевизор и посмотреть несколько минут любой сериал, любую передачу, как станет ясно, кто подлинный герой нынешнего времени. В общественное сознание на протяжении всего постсоветского периода методично вдалбливается как бы аксиома: каждый должен стремиться к тому, чтобы иметь свой «бизнес»; каждый должен хотеть иметь «свое дело»; если человек говорит, что он не хочет заниматься «бизнесом», значит, это просто неудачник или... Следует признать, что, по крайней мере, в мегаполисе эта установка утвердилась прочно и незыблемо.

Идея профессионального призвания, так же, как и другие идеалистические представления, присущие социалистическому обществу, если и не отрицается открыто, то, во всяком случае, стыдливо замалчивается. Добровольно избрать стезю школьного учителя, районного врача, ученого (в нормальном, неутилитарном смысле слова) сегодня решится далеко не каждый. И дело не только в том, что «мало платят» (хотя и в этом тоже). Дело еще и в том крайне неблагоприятном моральном климате, сложившемся вокруг профессий, являющих собой, по сути, основу традиционного российского общества. Кому охота быть неудачником? «Быть учителем почетно!..» «Ну, да, да, конечно. Но...».

Для того чтобы идти вперед, нужно, чтобы исходные позиции были если не безупречными, то, по крайней мере, определенными. Должна быть система моральных ценностей. Должна быть история, которой можно гордиться. Должна быть возвышенная идея, вырывающая человека из болота повседневности и заставляющая взволнованно биться его сердце...

Есть ли все это у нас? Включите телевизор...
Иван Голубничий, секретарь Правления Союза писателей России

0

4

Тимофей Сунайт. Еще раз о демографическом обвале

В последнее время довольно часто появляются публикации, посвященные демографической ситуации в нашей стране. Причем главной причиной демографического обвала (другими словами то, что происходит, назвать нельзя) большинство авторов считает экономические проблемы. В таком случае наиболее развитые в экономическом отношении страны должны отличаться самой благоприятной демографической ситуацией. Между тем в реальности это далеко не так.

В 1897 году в Российской империи была проведена всеобщая перепись, выявившая численность народонаселения в стране. Без учета среднеазиатских вассальных княжеств и Финляндии она составила 126 млн человек. В Великороссии жило 66,4 млн человек. После реформы царя-освободителя Александра II, которая была проведена в 1861 году, прошло 36 лет. За эти годы крестьянское народонаселение в европейской России увеличилось примерно в два раза. Во всех регионах страны наблюдался рост рождаемости. В царствование Николая II численность народонаселения России выросла еще приблизительно на 40%.

В наше же время все тревожнее и тревожнее говорится о демографическом обвале. В чем же причина? Ответ на этот вопрос прост: в христианском отношении к браку и рождению нового человека.

Рождение новой живой человеческой души всегда оставалось для человека великой духовной тайной. Еще Ветхий Завет учил о человеке как об образе Божием: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над зверями, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их» (Быт. 1, 26–27). Христос принес в мир принципиально новый, невиданной прежде высоты взгляд на человека, который не противопоставлялся ветхозаветному, а раскрывал его внутреннее содержание. Феномен личности во всей ее глубине не был знаком людям до Христа. Христианское учение о человеке, о его предназначении, о его ценности, о его бессмертной личности налагало на христианина особые обязанности и нормы.

Православное отношение к браку предполагает отношение к рождению ребенка как к одной из важнейших целей брачного союза. Апостол Павел говорил, что жена «спасается через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием» (1 Тим. 2, 15). Убийство ребенка в утробе до большевистского переворота не было распространенным явлением. Государство не признавало аборт, Церковь, конечно же, не признавала аборт, само общество, сам народ относился к аборту более чем отрицательно. Не только женщин, сделавших аборт, но и тех, кто им в этом помогал, называли душе-губами. В монографии «Православная жизнь русских крестьян XIX–XX веков: Итоги этнографических исследований» (М., 2001), подготовленной к 2000-летию христианства, приводится рассказ сельской женщины, решившей сделать аборт: «У меня уже трое детей было, и опять забеременела. И решила аборт сделать. А муж меня отговаривал… А я решилась, и деньги уже заплатила. И вот завтра мне идти на аборт, а ночью мне сон снится. Идем мы с Марфой (сестра рассказчицы, которая не делала абортов), а навстречу нам старушка, берет нас, ведет. А потом говорит: “Посмотрите наверх”. Я посмотрела, а там светло, и дети разных возрастов в рамках чем-то играют, и все такие радостные. Старушка говорит: “Ну что, понравилось? Пойдем дальше”. А сестру Марфу отталкивает. “Тебе, – говорит, – туда не надо”. А меня прямо насильно ведет. И темно стало. Идем мы по темному коридору, я еле за старушкой поспеваю, держусь за ее клюку. А впереди топь, грязь и что-то копошится. А это дети маленькие из болота пытаются выбраться, кричат: “Мама, мама” – и ручками пытаются за что-то уцепиться. И их там кишит, как червей. Я говорю: “Ой, как жалко их”. А старуха как толкнет меня палкой в живот и говорит: “Вот и ты своего сюда хочешь отправить”. Я проснулась, разбудила мужа и говорю: “Не буду аборт делать”. И после родов еще с год как грудью кормлю родившуюся девочку, все плачу, как это я могла такую хорошую девочку и убить. А потом еще и мальчика родила, об абортах уже больше и не думала. И все дети хорошие получились». Конечно, к таким «вещим» снам и видениям в церковной практике принято относиться с осторожностью. Но они весьма показательны.

Никто, ни один государственный деятель в многовековой русской истории не пытался отрицать правильность отношения к абортам как к преступлению. Впервые это сделали большевики: декрет, разрешающий аборты, был одним из первых ленинских декретов. Уничтожение младенцев в утробе называли реализацией прав женщины самой распоряжаться своей жизнью, вести общественную деятельность и т.д. К чему это привело, всем нам хорошо известно.

Святые отцы никогда не приветствовали практику «холостяцкого» мирянства. Если ты не решаешься послужить Богу на монашеском пути, будь добр, создавай семью, расти детей, не живи «для себя». Нельзя спорить, и среди мирян есть и были люди, жизнь которых проходила в одиночестве, и это было промыслительно. Можно назвать много великих имен. (У Николая Гоголя, например, не было семьи и детей.) Но и эти люди не жили «для себя», не жили для наслаждений.

Когда человек уходит в монастырь или посвящает свою жизнь жертвенному служению в миру, он делает выбор. Это выбор от смысла, он важен не только для отдельного человека, но и для страны как таковой. Поистине дьявольское лукавство говорить, что так мало рождается детей именно из-за таких людей. Вина за демографический кризис как раз на других, на тех, кто не видит ничего более важного и высокого, чем мелкотравчатые наслаждения и пустые страсти, которым может помешать необходимость заботиться о ком-то. Эгоизм, корыстолюбие, порочность существовали и раньше, и еще как, но когда высшее отменяется как принцип, тогда жизнь не удерживается от распада.

Казалось бы, дела не так плохи, ведь среди православных рождаемость как раз растет. Но сколько сейчас нас? Мы так и не сумели достучаться до сердец тех, кто глух к Православию. Как пишет в статье «Крест демографический и миссионерский» диакон Андрей Кураев, «сегодня только немедленная активизация православной миссии может в чем-то помочь. У нас есть 10–15 лет, не больше, чтобы повернуться лицом к молодежи, чтобы ее повернуть к вере. Послезавтра будет поздно, динамика станет совершенно необратимой».

Так что же стоит за демографическим обвалом? Почему нас становится меньше почти на миллион в год? Почему в Псковской области на одного рожденного приходится семь (!) смертей? Ответ на этот вопрос не может быть простым. Это ответ на вопрос, что происходит в наших душах.

Источник: http://www.pravoslavie.ru/jurnal/702.htm

Взято с адреса: http://s30109459078.mirtesen.ru/blog/43824530704

увеличить

0

5

Да, большинство наших проблем имеет духовный характер,.. но как это объяснить всей нации? Кто это должен сделать? Святой, обладающий абсолютным авторитетом для всех граждан? А может Святейший Патриарх? Или Президент? Или Патриарх и все иерархи вместе с Президентом, Премьер-министром? А с ними ведущие деятели культуры, искусства, разделяющие мнение о духовной причине всех наших несчастий и бед? Как вы думаете, мои неравнодушные друзья? Можно организовать такое Обращение к нации со стороны руководства Церкви, России, всем известных и любимых актеров, артистов, писателей и т.д. и т.п.?
АДМИНИСТРАТОР

увеличить

0

6

Большинство проблем имеет духовный характер, как это объяснить всей нации? Кто это должен сделать?

В начале 17 века Россия была на грани развала, народ деморализован, разграблен,руководства страны не было, была лишь борьба за власть. Гражданин Минин призвал народ, простые люди жертвовали порой последнее для спасения страны,собралось ополчение во главе с князем Пожарским и изгнали интервентов, народ русский с Божьей помощью выбрал царя Михаила Романова и страна пошла в рост.

увеличить

Отредактировано Константин (2010-09-27 08:15:19)

0

7

Какой православный человек не мечтает о Земском Соборе и избрании на нем Самодержца Всероссийского? Как созвать Собор? Кто это сделает? Какие силы?

увеличить

0

8

Русские в России (статистический обзор)

На демографии горбачевско-ельцинские реформы и разрушение СССР отразились очень сильно. Ранее уже приводились общие цифры и тезисы:

·        население страны за 18 лет сократилось на 6,5 миллионов человек

·        за эти годы в Россию приехало большое число мигрантов, поэтому цифра эта не показывает всей глубины проблемы

·        реальная цифра так называемой "естественной" убыли (т.е. разницы между рождаемостью и смертностью) - 12,7 миллионов человек

·        по официальным прогнозам, в ближайшие 20 лет эта убыль составит от 5 до 19,5 миллионов человек

Впрочем, этим проблема депопуляции, к сожалению, не исчерпывается. Есть тут ещё и национальный аспект.

Всё дело в том, что различные народы, особенно проживающие компактно, имеют свои национально-культурные особенности, которые, по большому счёту, и делают их тем или иным народом. Многие из этих особенностей влияют и на демографические процессы, ведь у одних народов принято иметь много детей, другим - религия не позволяет употреблять алкоголь и они в среднем живут чуть подольше, у третьих - всё ровно наоборот.

В России один из ярчайших примеров - чеченцы, которые заметно выделяются на фоне тихо вымирающей России. За 13 лет с 89-го года их численность увеличилась в полтора раза.

Нечто подобное происходит и с некоторыми другими народами.

Что из этого следует? Допустим, население России сократилось на N человек. При этом численность некоторых народов заметно увеличилась. Это значит, что численность других народов сократилась больше, чем на N человек.

Возьмём, скажем, естественную убыль - 12,7 миллионов человек. Сколько здесь приходится на русских? 80%, пропорционально доле в населении страны? Или все 12 миллионов приходятся на русских? А может естественная убыль русских больше, скажем - 20 миллионов?

Попробуем выяснить это.

Вот характерный пример, так выглядят цифры представителей различных национальностей в пересчете на 100000 человек населения

Зная, что за 13 лет с 1989-го по 2002-й общая численность населения сократилась со 147 до 145,2 миллионов человек, несложно посчитать:

Обращаю внимание - население России сократилось за 13 лет на 2 миллиона человек. При этом, численность русских сократилась аж на 4 миллиона. Разница - в два раза.

Однако, с 1990 по 2008 годы население России сократилось на 6 миллионов. Если предположить, что тенденция по убыванию доли русских сохраняется для всего этого периода, то их число должно было сократиться на 12 миллионов. Разумеется, это очень условная оценка, и она вполне может быть неверной. Скоро будет перепись,  можно будет её проверить.

Если с численностью всё более или менее просто, то с естественным приростом отдельных национальностей получается сложнее. Ведь не существует отдельной статистики по рождаемости, смертности и миграции разных народов.

Однако, всё заметно упрощается, если немного расширить поставленную задачу. Найдём изменение численности русского населения, проживающего на всей территории бывшего СССР. Вычтем из неё миграцию в зарубежные страны.

То, что останется -  и есть естественная убыль одних только русских. Только не для РФ, а уже для всего бывшего СССР.

Здесь можно посмотреть, насколько сократилась численность русских в бывших союзных республиках - на 8665 тыс. человек.

Цифра эта удобна всем, кроме одного - данные извлечены из переписей, проводившихся в разные годы. Есть смысл для большего единообразия взять данные более ранних переписей для Казахстана, Узбекистана, Эстонии, Азербайджана и Латвии. Это тоже будет приближением, но куда более точным.

Численность русских в Казахстане в 1999 году - 4479 тыс. человек.

Численность русских в Узбекистане в 2000 году - 1199 тыс. человек.

Численность русских в Эстонии в 2000 году - 351 тыс. человек.

Численность русских в Азербайджане в 1999 году - 141 тыс. человек.

Численность русских в Латвии в 2000 году - 703 тыс. человек

С учётом этих данных получится - 7667 тыс. человек. На столько сократилось число русских в бывших союзных республиках с 1989 по 1999-2001 год.

Добавим сюда еще российские 4 миллиона, упомянутые выше. Если точно - 3932 тыс человек. Итого - 11599 тыс. человек, исчезнувших со всей территории Советского Союза.

Вычтем отсюда эмигрантов.

За интересующий нас период получается примерно миллион. Для удобства будем считать, что они все - русские.

Вернувшихся не учитываем, их сравнительно немного.

Ещё надо учесть русских эмигрантов, уехавших напрямую на Запад из других республик бывшего СССР. Учитывая соотношение русских в РФ и других республиках, вряд ли это больше трети от нашего миллиона. Итого - 1,3 миллиона человек.

С учетом эмигрантов естественная убыль русских на территории бывшего СССР - 10,3 миллиона. За период, напомню, с 1989 по 1999-2000 годы.

Но нас интересует другой период - 1992-2009.

Строго говоря, имеющихся данных для анализа этого периода недостаточно. Поэтому придётся сделать одно очень вольное допущение.

Предположим, что несмотря на все различия между демографическими процессами, происходящими в разных частях бывшего Советского Союза, в среднем они похожи. А именно - средний естественный прирост населения в России для двух этих периодов пропорционален среднему естественному приросту русских на всей территории бывшего Советского Союза.

То есть, где-то ситуация для русских чуть лучше, где-то чуть хуже, но в среднем, в те периоды, когда численность населения в России росла, то и численность русских в бывшем СССР росла сходным образом, когда численность населения начала падать, то и численность русских аналогично начала падать.

Очень вольное, повторюсь, допущение, но у него есть косвенное подтверждение. Например, это допущение с хорошей точностью выполняется для советского периода:

Интервал
Прирост русских в СССР, млн
Прирост населения в РСФСР, млн
Отношение

1959-1970
15
14
1,07

1970-1979
8
7,3
1,1

1979-1989
8
7,8
1,03

И это - для соседних периодов, а у нас - пересекающиеся почти полностью.

Итак, убыль русского населения за период с 1989 по 1999-2000 годы - 10,3 миллионов человек.

Естественная убыль населения России за период с 1989 по 1999-2000 годы - 4,9-5,8 миллионов человек

Естественная убыль населения России за 1992-2009 годы - 13 миллионов человек

Из простой пропорции получаем предполагаемое сокращение численности русского народа за 1989-2009 годы. Это - 23-27 миллионов человек.

Чем плоха эта оценка? Тем, что она основана на ряде достаточно вольных допущений, а значит - не является научно обоснованной. Насколько она верна, сказать очень сложно, поэтому, на всякий случай, не стоит уверенно считать её истинной.

Но особенно плоха она тем, что в допущениях этих нет ничего фантастического, а погрешности в расчётах могут скомпенсировать друг друга. А значит - эта цифра вполне может оказаться верной, а то и заниженной.

А это означает гигантскую катастрофу, потерю 15-18% русского народа.

Даже если учесть, что национальность - это вопрос самоопределения, и даже один и тот же человек на одной переписи может обозначиться русским, а на другой - татарином. Даже если предположить, что причина кроется именно в этом, то факт превращения миллионов людей, считавших себя русскими, в казаков, поморов, татар и украинцев говорит о глубоком кризисе нации. И уж тем более о кризисе нации красноречиво говорит её вымирание.

И это проблема не одной только этой нации, это проблема всей страны, ядро которой она составляет. И сокращение численности - это лишь одно из внешних проявлений этого самого культурного кризиса. А проявляется он во всём - в деградации массовой культуры, в деградации экономики, в деградации общественных отношений и в деградации государственных институтов. Сможет ли нация выбраться из этого кризиса, прекратит ли бессмысленно топтаться на месте и как сделать, чтобы это произошло - это большой вопрос.

Ответ на этот вопрос, возможно искать только всем народам России вместе, иных путей нет. Но главная проблема, на мой взгляд, кроется в общем культурном кризисе именно русского народа - центрального, стержневого,  государствообразующего этноса.

Источникb: http://visionarys.livejournal.com/27252.htm и http://www.russkiy-rok.ru/brown/analit/sept-b020.html

увеличить

0

9

Сейчас много инициатив... Пишут Обращения и Открытые письма Президенту и Премьеру - пишут предприниматели и бизнесмены, пишут деятели культуры и искусства, пишут депутаты и целые партии... А воз и ныне там (в болоте), причем не один десяток лет.

Надо власть менять на народную (из народа и для народа) - тогда все будет в порядке! А так... Пришли большевики - все хапнули, пришли коммуняки - все хапнули, пришли демократы - все хапнули, пришли олигархи - все хапнули, пришли чекисты - все хапнули...

увеличить

0


Вы здесь » Православный разговор » Тестовый форум » Социальная ситуация в стране и предложения по ее исправлению